среда, 4 марта 2015 г.

Мои новые вкусняшки!

Только солнце появилось, и опять - просто фильм "Сумерки"... Смотреть-то его интересно, а вот жить в такой "серой" обстановке - не особенно... У меня просто такая грусть-грустная начинается - ничего не хочу делать. А работы - валом! И по основной профессии, и по вязанию, и вообще...
Поэтому наверное, и связались практически сами собой такие пироженки в цветовой гамме "мимо не пройдешь".



И я ж теперь умная стала (особенно после написания книги) - для всех новинок стала пометки делать, чтобы повторить можно было. Потому что в голове вообще ничего не держится.
Поэтому спокойно связала 2 штуки сразу.

Сын мой (7 лет) увидел их рядом стоящими, пока я фотографировала, и задал потрясающий вопрос: "Мама, ты их клонировала???" Откуда это слово в его лексиконе - неизвестно. Мы вопросы клонирования вообще-то не обуждали...

А потом взял свой фотик и тоже пристроился фотографировать. После получаса возни и прыгания вокруг стола с двумя пирожными, последовало "резюме": "Мама, если ты хотела связать их в цвете светофора, то надо было посередине не белый цвет, а желтый брать".

Итак, новиночка - Пирожные-корзиночки "Яркая ягодка".
По размеру - как настоящие: диаметр - 4,5 см, высота (без учета вишенки) - 6 см.
Купить из можно в моем магазине на Ярмарке Мастеров - http://www.livemaster.ru/item/9468823-kukly-igrushki-yarkaya-yagodka-vyazanoe

7 комментариев: