воскресенье, 13 октября 2013 г.

Вязаные пирожные

Накатило на меня розово-кремовое настроение! Отбиться никак не смогла :)))
Ну, вот, новая моя вязалка - Пирожные!

А все потому, что я сижу на больничном с ребенком, сама уже оттемпературила и мне (как обычно в такой момент) дико хочется сладкого - и что делать??? ...

Связаны из хлопка, бусинка-ягодка и россыпь розового "сахара".
Размер - диаметр 5 см, высота 5,5 см.
Подумываю сделать еще таких со шнуром и карабинчиком - как подвеску для сумок.


А еще эти пироженки поучаствовали в коллекции
После 6 вечера не смотреть!.. ))
Точно не для слабонервных и сидящих на диете...))))

Ну, еще немного для полного отрыва от реальности...  Я даже не знаю, как это можно съесть!.. У меня бы точно рука не поднялась!
  

4 комментария:

  1. Какая нежность. Я к сладостям немного равнодушна, но тут устоять трудно Красота неописуемая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Да, согласна - кондитерские изделия уже приближаются по уровню к ювелирным! )) Вот в этом-то и проблема - никому же в голову не придет из яйца Фаберже яичницу сделать... )))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))
    Понимаю, Свет, такой красотой хочется любоваться! Очень удачный проект!

    ОтветитьУдалить