воскресенье, 4 августа 2013 г.

Ура! Я победила!

Вернее, победила моя совушка! (я ж обещала показать).
Честное слово - заняла первое место! А радуюсь я не только потому, что место первое, но еще и потому, что конкурсные работы были ТАКОГО уровня, что я как-то не сильно рассчитывала.
Ну, смотрите!
Совушка "Спешу-спешу!"

Единственный экземпляр (ну, пока - не знаю, когда я смогу повторить этот подвиг - одни лапки чего стоили :)))
Лапки, юбочка и шляпа связаны с использованием тонкой проволоки, что позволяет придавать им любую форму.

Предыстория :))
Вы думаете, что именно такой она была у меня в голове, пока я ее делала? Ничего подобного!
Изначально я представляла ее совой - влюбленной мечтательницей, ну как бы летит она с зажмуренными от своих мечт глазами, вся такая парящая, воздушная, романтичная... Именно такой она и была в процессе создания практически до самого последнего этапа - пока я глазками не занялась. :))) 
И тут вмешался случай. 
Подбираю я бусинки для ожерелья и натыкаюсь на ЭТИ глазки!
Как вы понимаете - от  мечтательности нет и следа, и влюбленная сова превращается в сову, которая несется по лесу с совершенно офигительной новостью с намерением всем в пол секунды эту новость рассказать! Мне кажется, что ТАКИЕ новости именно с ТАКИМИ глазами и рассказывают! ))))




5 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю тебя с победой))) Такая совушка точно была вне конкуренции))) и глаза.... ах, глаза....

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Совушка красавица, столько позитива в ней, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Улетная совушка! Заслужила победу!!!

    ОтветитьУдалить