понедельник, 7 ноября 2011 г.

Как я фотографировалась на конкурс! :)))))

Все началось однажды летним днем. Я, как обычно, перед тем как окунуть себя с головой в работу, решила, что нужен заряд позитива, и полезла в один из любимых моих блогов – к мастеру Наталье Костиковой. Там этого позитива достаточно, чтобы вывести из анабиоза даже меня.

И вот, читаю, что она объявила конкурс на лучшую фотографию своих игрушек и с их теперешними владельцами. Отлично! Все остальные рабочие дела тут же побледнели и стали уже не такими срочными, как были еще полчала назад. Конкурс же! Причем, я для него подхожу на 100%: игрушки есть – зайчиковая пара с тюльпанами и котик, владелец – в наличии, я то есть.

Проблема только одна - фотографировать я не умею, да и как? Себя с зайцами в зеркале?




Но мой мозг после кофейного допинга работу начал – и его уже было не остановить… В нем (в мозгу то есть) тут же нашлось решение проблемы – среди моих друзей есть фотографы! Маленькая, но гордая фотостудия, организованная молодой супружеской парой.

Звоню, объясняю свое дикое желание поучаствовать, выпрыгиваю из трубки, но тут же оговариваюсь, что мне нужны не просто фото «я + улыбка + зайцы» и все застывшим взглядом в камеру смотрят, а креатиффф! От меня этого никто не требует, но просто очень хочется. Но тут же оговариваюсь, что я нефотогиничная, фотографироваться вообще не люблю и не умею, костюмов у меня нет и вообще…

И после всех этих моих «хочу, но не умею» я слышу радостный возглас в трубке – «Класс! Давай завтра это сделаем!». Причины для такой радости у них тоже были весомые - уже 2 месяца подряд их заказы складывались так, что они фотографировали на свадьбах слегка беременных невест и грустных женихов… Сами понимаете, какой уж тут креатив. И тут я со своими безумными идеями! В общем, звезды выстроились нужным образом и мы нашли друг друга! Причем, как вы понимаете, сам процесс был даже важнее результата.

Фотосессия была назначена на следующий день на 12-00. Естественно, целый день я думала только о том, что бы такое придумать и какую такую позу принять на фотосессии, чтобы было красиво и оригинально. Надо сказать, что я дизайнер, и мой мозговой штурм сильно затормозил мою основную работу – нельзя же думать о конкурсе с зайцами и рисовать при этом каталог автомобильных дисков! Но и работу сделать надо…

А времени уже почти десять вечера… Нормальные люди уже спать готовятся или почти готовятся. А у меня ни в одном глазу! И дневной план работ не сделан...

Пришлось огромным усилием воли усадить себя за компьютер и сделать все, что я должна была сделать за этот день. В общем, спать я легла в 6-30 утра… На сон осталось максимум 3,5 часа… И это перед первой в моей жизни практически профессиональной фотосессией!

И перенести время фотосессии не получится, т.к. аренда студии расписана по часам. Мне, как вы понимаете, уже не 18 лет и на лице недостаток сна не замедлил сказаться. Единственное, на что я надеялась – это на то, что фотошоп потом все поправит.

Не помню, как поднялась и доехала до студии. Со мной был полный боекомплект начинающей фотомодели – вся косметика, фен, лак для волос, бижутерия, несколько комплектов одежды… Ну, мало, ли – пригодится. Я же не знаю, что со мной будут делать там, за дверью студии. И, конечно, игрушки!

И началось…

- Посмотри на меня только глазами… Не так сильно на меня, чуть-чуть…
- ????
...
- Сделай загадочное лицо…
- (все вместе) Ха-ха-ха!…
...
- Представь: ты – Дюймовочка. Над тобой наклонились два огромных зайца. Ты очень испугалась…
- Ха-ха-ха!...
...
- Приподними правую бровь...
- Не могу, у меня почему-то левая поднимается…
...

И так 2 часа… Удивительно, что снимки с серьезным лицом вообще есть в наличии…


Дальше было неизвестное количество часов за компьютером. Неизвестное – потому, что счастливые часов не наблюдают, а фотошопер во мне был совершенно счастлив!

И вот что получилось в результате этого безумного дня:


Надо сказать, я получила такой заряд позитива, что забыла даже про недосып, и основная повседневная работа после этой встряски пошла намного легче.

Так что, лучшее лекарство от творческого застоя – конкурсы!

P.S. На днях я узнала, что картинка с эльфами в голубых тонах победила в одной из номинаций конкурса в блоге у Наташи! Так что скоро моя и так уже вполне серьезная коллекция Наташиных игрушек пополнится еще одним зайцем-красавцем! УРА!

______________________________________

Эта публикация участвует в конкурсе на Ярмарке Мастеров!
Проголосуйте, пожалуйста - для этого надо нажать оранжевую кнопочку "Нравится!" вверху справа (предварительно надо зарегистрироваться - это секундное дело и бесплатно)

5 комментариев:

  1. Поздравляю с выигрышем! Я видела эти снимки в блоге у Натальи (я тоже каждый день утром захожу за порцией позитива :).
    А тут оказывается целая история! Фотоссесия получилась великолепна! И приз получен по праву!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная фотосессия! Я даже не узнала на фотографиях Светлану Ковальчук (к своему стыду). Так что впереди богатство!

    ОтветитьУдалить
  3. Natalie H, спасибо! Да, почти детектив :))))

    Lvicia, стыдиться тут нечего - фотошопом поработала так, что меня даже родной брат не узнал :))))) Но - пришлось себя немного видоизменить, чтобы соответствовать стилю.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько позитива! Спасибо за рассказ, так весело и очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии получились суперские!!!

    ОтветитьУдалить