четверг, 16 июня 2011 г.

Переставляю мебель в блогодомике!.. :))

Настал у меня такой момент, когда хочется чего-то нового, не такого, как раньше... Чисто женское решение - переставить мебель. А поскольку в квартире у меня все стоит вполне удобно (ничего не поделаешь!..), я решила обрушить эту энергию на свой блог.

Что изменится?

1) теперь у меня будут новые страницы. Ну и пришлось же мне продолбаться, пока я разобралась, откуда их берут!!! а все оказалось довольно просто)))

2) бесплатные схемы я перемещу для скачивания на отдельную страницу - так и вам, и мне будет удобнее, мне кажется... ну, даже если и не удобнее, то уж точно не так как раньше...
Так что ищите теперь все это добро там. Схемы я постепенно туда все перемещу. А заодно и проверю ссылки, чтобы работали.
Ну, и еще чего-нибудь придумаю, наверное...

Очень хочется, чтобы вам тут нравилось :))))

4 комментария:

  1. Мне нравится))) Спасибо за заботу о читателях)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, перестановка - всегда позитив!Действуй, а мы уж как-нибудь разберёмся.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо!!! Буду все переставлять, а может и вообще дизайн поменяю (как пойдет :)) - а вы уж ищите тут все по углам)))

    ОтветитьУдалить